Участниками форума стали 500 молодых креаторов, фотографов, копирайтеров, медийщиков, дизайнеров, блогеров из 77 регионов страны. Спикерами, кураторами и экспертами форума стали более 50 специалистов в своих отраслях, говорится в поступившем в газету ВЗГЛЯД сообщении.
Закрытие форума прошло в рамках масштабного празднования Дня молодежи на стадионе «Калининград». Его зрителями стали 13 тыс. калининградцев.
В онлайн-формате гостей мероприятия поприветствовала руководитель Росмолодежи Ксения Разуваева: «Я хочу поздравить всех с завершением первого медиафорума «ШУМ». Здорово, что этот форум не просто «собрались и поговорили», здесь было много практики и готового результата. Уверена, что «ШУМ» в следующем году будет шуметь еще больше! И, конечно, я поздравляю весь Калининград с предстоящим Днем молодежи. Желаю вам мечтать, создавать и реализовывать свои идеи, а Росмолодежь вам всегда в этом поможет».
Всего на форуме было пять кампусов-направлений, которые возглавили ведущие специалисты в своих областях. Кураторами кампуса ШУМ.ДИЗАЙН стало брендинговое агентство Depot. Под их руководством участники изучат текущие тренды в дизайне и смогут разработать собственный продукт – фирменный стиль, брендинг проекта или айдентику.
«Мастерская новых медиа» (программа организована АНО «Диалог», президентской платформой «Россия – страна возможностей» и Мастерской управления «Сенеж») выступает куратором кампуса ШУМ.PR. Участникам предстоит разработать коммуникационные стратегии для реальных заказчиков.
Кураторами кампуса ШУМ.ЛЮДИ для инфлюенсеров стал проект «ТопБЛОГ» – это образовательный проект платформы «Россия – страна возможностей», где ведущие блогеры и эксперты бесплатно обучают всех желающих развивать свои социальные сети и создавать вовлекающий контент.
Компания «SODA» выступает в качестве кураторов кампуса ШУМ.ПРОДАКШН. Под их руководством участники снимут рекламные ролики, серию короткометражных фильмов и разработают сценарии для имиджевых видео заказчиков.
Кураторами кампуса ШУМ.ДИДЖИТАЛ является сборная команда кураторов, сформированная из представителей ведущих российских компаний. Вместе с участниками они разработают диджитал-стратегии и предложат заказчикам новые инструменты для продвижения.
В рамках каждого кампуса команды решали кейсы, предоставленные 39 компаниями и некоммерческими организациями. Среди заказчиков, над проектами которых работали участники: Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь), VK, ОАО «Российские железные дороги», АНО «Диалог», ВЭБ.РФ, АНО «Проектный офис по развитию туризма и гостеприимства Москвы» и другие.
С лучшими командами заказчики заключили социальные соглашения и сделали предложения о сотрудничестве и стажировках.
«По итогам работы на форуме лучшие решения кейсов получат возможность полноценной реализации. Отдельные проекты будут использованы заказчиками без дополнительных доработок. Некоторые участники получили предложения о работе. Мы будем отслеживать историю развития всех проектов уже после форума, чтобы сопровождать участников, связывать их с клиентами и помогать», – рассказала директор форума «ШУМ» Татьяна Мандрыкина.
На закрытии были подведены итоги грантового конкурса от Росмолодежь.Гранты, в рамках которого участники получили от 5 тыс. до 1,5 млн рублей на реализацию проекта. Всего к защите было допущено 113 проектов, 14 из которых получили поддержку на общую сумму в 7 млн рублей - это самый крупный грантовый фонд в 2022 году.
Напомним, молодежный форум «ШУМ» стартовал в Калининградской области.