В Wildberries отметили, что с воодушевлением воспринимают первые результаты «Сделано в России», так как россияне с большим интересом приобретают товары от отечественных брендов.
«К нашей инициативе присоединяется все больше российских предпринимателей, для которых появилась отличная возможность расширить свою покупательскую аудиторию и увеличить продажи», – приводится заявление компании в пресс-релизе, поступившем в газету ВЗГЛЯД.
Чаще всего из отечественных брендов россияне покупают одежду, косметику, продукты питания, обувь, текстиль и аксессуары для благоустройства дома, детские товары, бытовую химию.
Самыми же динамично растущими категориями стали товары для садоводства (+278%), электроника и бытовая техника (+247%), спортивная обувь (+239%), ювелирная бижутерия (+215%) и товары для новорожденных (+199%).
В апреле Wildberries запустил раздел «Сделано в России», в котором отобраны и представлены отечественные бренды. Сейчас в проекте участвуют свыше 10 тыс. российских компаний, их список постоянно расширяется.
Присоединиться к проекту «Сделано в России» могут все бренды, созданные или придуманные в стране. Участие в проекте позволяет предпринимателям привлечь большой пользовательский трафик, а россиянам – сделать покупки на выгодных условиях с дополнительными скидками.