Как пишет «Коммерсант», весь мировой рынок достиг 120 млрд долларов, показав темпы роста вдвое меньше российского. За три последних года расходы россиян на мобильные приложения выросли в совокупности на 155%.
В сегменте мобильных игр лидером по расходам российских пользователей стала игра «Великий султан», cреди неигровых приложений больше всего россияне тратили на «ВКонтакте», музыкальное приложение Boom и онлайн-кинотеатр ivi.
WhatsApp сохранил лидерство в категории самых скачиваемых приложений, на него же россияне за год потратили больше всего времени. В целом 50% времени, которое российские пользователи проводили в приложениях, приходилось на социальные сети и мессенджеры. Самый большой рост по этому показателю за год показал китайский сервис коротких видео TikTok. По показателю частоты использования больше всего среди россиян выросла популярность приложений категории «Еда и напитки» – на 237%.
Напомним, в декабре аналитическая компания App Annie обнародовала рейтинги самых скачиваемых приложений и игр с 2010 по 2019 год, в который вошли Facebook*, Facebook Messenger, WhatsApp, Instagram*, Skype, TikTok, UC Browser, YouTube и Twitter.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ