Крушение произошло в 120 км от аэродрома Дземги. Самолет принадлежит Комсомольскому-на-Амуре авиазаводу имени Гагарина. По словам источника РИА «Новости», летчик катапультировался, его подобрал вертолет Ми-8.
«Произошла авария, пилот успел катапультироваться», – подтвердил информацию представитель правительства края.
«Истребитель упал при испытаниях в тайге, далеко от Комсомольска-на-Амуре», – передает ТАСС слова представителя администрации.
Пилот травм не получил.
Представитель правительства региона сообщил, что «испытывали двигатель».
Основными версиями крушения являются неисправность и ошибка пилотирования, заявил представитель силовых структур.
Представитель силовых структур также сообщил, что самолет при падении взорвался и полностью разрушился.
В марте источник в авиационной отрасли сообщил, что перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА) уже имеет паспорт экспортного облика, документ находится на рассмотрении в правительстве в связи с изменением названия с Т-50 на Су-57.
До сегодняшнего дня было зафиксировано всего два инцидента с самолетами этого типа. В 2011 году на авиасалоне МАКС при разгоне Т-50-2 с бортовым номером 52 была видна вспышка, после чего был выпущен тормозной парашют и самолет остановился в пределах ВПП. В июне 2014 года при посадке на аэродроме ЛИИ им. Громова в Жуковском наблюдалось задымление над правым воздухозаборником, затем началось возгорание, которое оперативно ликвидировали. Самолет позже был восстановлен и вернулся к испытаниям.