Издание отмечает, что истребитель Т-50 перед запуском в производство получил наименование Су-57, этих самолетов будет сделано только 12 к 2019 году. По мнению National Interest, сомнительно, что ВКС России приобретут более 60 самолетов ПАК ФА первой модификации, передает RT.
Одна из причин – на стелс-истребителе стоят турбореактивные двигатели АЛ-41Ф1 мощностью 14,7 тыс. кг каждый в режиме форсажа, которые установлены и на Су-35С. Электроника двух самолетов практически не отличается, пишет издание.
«И в самом деле, за исключением малозаметности, новые Су-35 обладают почти такими же характеристиками, что и истребитель пятого поколения.
Следовательно, русские не хотят тратить деньги на машину, эффективность которой, с их точки зрения, лишь незначительно выше», – подчеркивает The National Interest.
В то же время, отмечает издание, Россия собирается закупить больше истребителей второй версии, усовершенствованной. На ней установят новый двигатель, добавят другие важные модификации. The National Interest отмечает, что двигатель нового поколения, разрабатываемый в России, известен пока как «Изделие 30». Информации о нем мало, но известно, что расчетная бесфорсажная тяга двигателя достигнет почти 11 тыс. кг, а с форсажем – почти 18 тыс. кг.
Первые полетные испытания этого двигателя намечены уже на четвертый квартал 2017 года, отмечает издание, указывая, что к эксплуатации двигатели будут готовы к 2025 году.
Всего российские войска закупят 160 истребителей Су-57 второй модификации, отмечает журнал.
Отметим, что главком ВКС Виктор Бондарев недавно говорил о неограниченных возможностях ПАК ФА в бою. Первый этап испытаний истребителя уже закончен.
Кроме того, в мае было анонсировано начало испытаний ПАК ФА с новым двигателем. Опытные образцы оснащены двигателем «первого этапа» – «изделием 117», однако именно двигатель «второго этапа» предназначался для этого истребителя.
Газета ВЗГЛЯД подробно рассказывала о создании «в металле» двигателя второго этапа для истребителя ПАК ФА.