«Мы работаем над модернизацией комплекса в опережающем порядке. Деталей мы рассказывать не можем, но в следующей версии экспортного облика мы планируем поставить такие функции», - сказал он, отвечая на вопрос об ударной версии «Ориона», передает ТАСС.
Кроме того, по словам генконструктора группы «Кронштадт» Николая Долженкова, группа «Кронштадт» планирует создать тяжелые беспилотники массой пять и семь тонн, в том числе вертикального взлета.
«Мы планируем сделать следующий шаг до категории 5 тонн включительно. И у нас есть программы, которые мы согласовываем с госорганами - у нас есть предложения по увеличению размерности вертикально взлетающих аппаратов до 7 тонн», - сказал он.
Как отметил Исаакян, группа «Кронштадт» с 2017 года начинает продвигать на экспорт тяжелый разведывательный беспилотник «Орион-Э». В состав комплекса «Орион-Э» входит от четырех до шести беспилотников и наземная станция.
«В этом беспилотнике 100% новизны. В нем применяются детали, которые ранее не применялись в других моделях. Это конструкция угольного планера, то есть она изготовлена из композитных материалов. Создав этот беспилотник, мы вступили в международный элитный клуб стран, которые могут производить тяжелые беспилотники», - заявил в свою очередь Долженков, передает РИА «Новости».
Максимальная целевая нагрузка «Орион-Э» составляет 200 килограмм, максимальная продолжительность полета - 24 часа. Радиус применения машины до 300 километров.
О начале испытаний «Ориона» сообщалось в мае 2016 года. В марте 2017 года на спутниковые снимки ресурса Terraserver.com попал российский беспилотный летательный аппарат «Орион», ранее его изображение не публиковалось.