МС-21 оснащен углеродсодержащими композитными крыльями, что уже оценено западными конкурентами, которые также ищут более дешевые и быстрые способы постройки самолетов, пишет Reuters.
Безавтоклавная технология, использованная на производстве МС-21, заинтересовала корпорации Boeing, Airbus. Она позволяет сэкономить деньги на топливе, а стоимость крупных деталей самолета снижается на 25%.
Композитные технологии использовались в авиации с 1970-х годов, но прорыва в этом удалось достичь только в последнее десятилетие. А при создании МС-21, которому еще предстоит доказать свою эффективность, удалось поймать новую производственную волну, отмечает портал.
О первом полете МС-21, состоявшемся в воскресенье, рассказали в корпорации «Иркут». Газета ВЗГЛЯД подробно сообщала о значении новейшего магистрального авиалайнера МС-21 для будущего российской авиации.