«В дополнительных трех вагонах, следующих по маршруту Вильнюс – Москва, в среднем переезжало около 20 пассажиров. Маршрут Калининград – Вильнюс – Москва продолжит действовать, только в Вильнюсе к нему не будут прикрепляться дополнительно наши вагоны», – заявил заместитель директора госкомпании Линас Баужис.
По его расчетам, такие меры улучшат эффективность «Литовских железных дорог» и обеспечат качественное обслуживание клиентов. Всего перевозчик рассчитывает сэкономить до 2 млн евро ежегодно, передает РИА «Новости».
В начале года газета ВЗГЛЯД сообщала, что члены парламентского комитета национальной безопасности и обороны обвинили «Литовские железные дороги» в том, что четырьмя годами раньше они приобрели у российского Трансмашхолдинга два с половиной десятка локомотивов. Также госкомпании досталось за то, что российская компания победила в объявленном «Литовскими железными дорогами» тендере на установку крана для разгрузки и погрузки контейнеров.