Говоря о тенденциях развития рынка политконсалтинга в России, Куртов отметил: «Идет профессионализация нашей деятельности. Политконсалтингу в нашей стране 20 лет. Мы потихоньку выходим на уровень информационной легализации нашей деятельности, большей социальной ответственности наших коллег по рынку. Мы повышаем профессионализм, очень трепетно и серьезно к этому относимся. Тенденции естественны для развития рынка политконсультирования», – подчеркнул собеседник.
Куртов уверен, что в ходе предстоящей в регионах России предвыборной кампании в сентябре «будет больше запросов на нашу деятельность, потому что рынок сейчас тихий и затаившийся в ожидании. Но так бывает всегда, это затишье перед бурей. Когда дело доходит до дела, спрос на нашу работу всегда увеличивается. В этом году стопроцентно так будет».
Напомним, в минувшие выходные в рамках IV конгресса РАПК состоялись выборы президента организации, которым в итоге стал председатель совета директоров ЗАО «ИнтерМедиаКом» Алексей Куртов, сменивший учредителя «Никколо М» Игоря Минтусова, сообщила РБК.
На пост президента РАПК сначала выдвигались три кандидата: Алексей Куртов, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций (АПЭК) Дмитрий Орлов и глава агентства Bakster Group Дмитрий Гусев. Затем Орлов и Гусев снялись с выборов, а свою кандидатуру внес электоральный юрист ассоциации Роман Смирнов.
Комментируя итоги выборов, Куртов отметил, что в РАПК такая же традиционная система выборов, как и по стране в целом. Что касается борьбы за место лидера в РАПК, то «любые конкурентные выборы, а они будут именно такими, конечно, это проявление демократии. Мы такая же демократическая часть общества, как и остальные», подчеркнул Куртов.
РАПК – одна из крупнейших ассоциаций в сфере организации и проведения выборных кампаний. Кроме того, она консультирует политиков и общественных деятелей в межвыборный период. Ассоциация состоит из 77 политконсультантов и политтехнологов и занимает лидирующие позиции среди профессиональных объединений наряду с Комитетом по политическим технологиям Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) (около 150 участников).