Начальная цена контракта оценивается в 8 млн рублей. За эти деньги исполнитель, которого выберут 21 апреля, должен разработать для ведомства стратегию присутствия во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook*, Twitter, Instagram*, YouTube, Livejournal и Telegram, пишут «Известия».
Министерство рассчитывает продвигать через соцсети концепцию дополнительного образования детей до 2020 года, стратегию развития воспитания до 2025 года и другие программы.
В частности, ведомстве запланировало спецпроект с использованием хэштегов на День учителя, акции, конкурсы, а также туры с участием блогеров, которые будут освещать как общие темы, так и связанные с образовательной, научной или социальной сферой.
В настоящее время у Минобрнауки в соцсетях более 300 тыс. подписчиков, ведомство планирует увеличить эту аудиторию еще на 25%.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ