По словам польского министра обороны, речь идет о заключении контракта на ремонт, который проходил в 2009 году в России: сам самолет ремонтировали в Самаре, гидравлическую систему – в Уфе, двигатели – в Рыбинске, передает РИА «Новости» со ссылкой на Gazeta Polska Codziennie.
За модернизацию судна отвечал консорциум польских фирм MAW Telecom International SA и Polit-Elektronik, которая являлась представителем российской промышленности.
Напомним, 13 марта главу Евросовета вызвали на допрос в Варшаву.
Между тем, Польша стала единственной страной, которая не поддержала Туска на выборах главы Евросовета. В тот же Варшава отказалась подписывать документы саммита ЕС из-за избрания Туска. Власти страны неоднократно заявляли, что выступают против его переизбрания, поскольку экс-премьер, заняв высокий пост в ЕС, не «продвигал» интересы собственной страны и вмешивался во внутриполитическую ситуацию в Польше.