По их данным, за фальсификацию ответственно руководство автоконцерна и лично его глава Карлос Гон, который «не предпринял никаких шагов в сфере стратегии контроля моторов производимых автомобилей», передает ТАСС.
СМИ и ранее сообщали о том, что Renault мог занижать показатели уровня выброса вредных веществ в своих дизельных автомобилях. В частности, об этом писала газета Liberation, которая заявила в конце прошлого года, что компания «обманывала потребителей насчет контроля и в особенности учета выбросов загрязняющих веществ» с помощью стратегии по искажению результатов тестов.
В январе прокуратура Франции начала расследование в отношении Renault. Комиссия по рассмотрению подобных ситуаций во Франции появилась после «дизельного скандала» с машинами Volkswagen. В итоге французские эксперты провели многочисленные тесты на сотне машин различных марок. В докладе, который опубликовали летом 2016 года, сообщалось о значительных нарушениях как установленных норм, так и заявленных самими производителями.
Министр экологии Франции в то же время инициировал параллельное расследование, которое провело Главное управление по вопросам конкуренции. В его рамках в штаб-квартире Renault и его научно-технических центрах произвели выемку документов, выводы были переданы прокуратуре.
Напомним, ранее в среду прошли обыски из-за «дизельного скандала» в центральных офисах автоконцерна Audi, входящего в Volkswagen. Скандал вокруг Volkswagen разразился в США в 2015 году - компанию обвинили в оборудовании дизельных автомобилей программным обеспечением, занижающим реальные показатели выбросов.