Он подчеркнул, что Милошевич умер не от инфаркта 11 марта 2006 года, а был убит днем ранее между 22.30 и 23.00 по местному времени в своей камере, пишет «Российская газета».
Поэтому они его в конце концов вероятно убили. При этом убили его не так, как указывается в СМИ
Отдельно Вукашин отметил, что Милошевич был отравлен не лекарством от лепры рифампицином, а именно дроперидолом.
Милошевич, по словам врача, «однозначно не мог бы живым покинуть Голландию». «Теоретически даже было невозможно представить, чтобы он отправился в Россию на лечение», – указал он.
«Поэтому они его в конце концов вероятно убили. При этом убили его не так, как указывается в СМИ – отравление рифампицином, так как это также отвлекающая от истины версия Запада», – заявил профессор.
Он добавил, что находящегося в заключении Милошевича «или вообще не лечили, или лечили плацебо».
Говоря о мотиве убийства Милошевича, Вукашин отметил, что его подопечный «разнес в пух и прах Гаагский трибунал, все обвинения были разбиты полностью». «После того, как Карала Дель Понте увидела, что не может уже ничего сделать, тотчас же наступила смерть сербского политика», – заключил Вукашин.
В июне 2001 года правительство Воислава Коштуницы под давлением США выдало Милошевича Международному трибуналу по бывшей Югославии (МТБЮ). Он был доставлен в Гаагу и предстал перед судом МТБЮ в феврале 2002 года.
Милошевич отказался признать легитимность суда. Будучи опытным юристом, он отказался от услуг адвокатов и защищал себя сам. Он умело выстроил защиту, и прокурорам МТБЮ не удалось доказать ни одного из нескольких десятков выдвинутых против него обвинений, среди которых был геноцид албанского населения Косово и мусульман Боснии и Герцеговины.
11 марта 2006 года Милошевич умер в камере тюрьмы Схевенинген в Гааге. Незадолго до смерти он просил отправить его на лечение в Москву, однако в этой просьбе ему было отказано.