«Изымать тираж с правилами поведения на склоне компания не планирует, поскольку не видит в них оскорбления для гостей курорта, несмотря на попытки ряда СМИ представить фирменных персонажей курорта в негативном ключе», - отметили в пресс-службе. Там добавили, что будет проведен опрос посетителей «Архыза» относительно фирменных персонажей курорта, передает РИА «Новости».
У курорта «Архыз» есть три фирменных персонажа - барашек, джигит и красавица. Они были разработаны еще в 2014 году, с тех пор их используют на сувенирной и полиграфической продукции. В пресс-службе «Курортов» заявляют, что персонажи позитивно воспринимаются гостями курорта.
Перед этим СМИ сообщили, что на листовках с правилами поведения на склонах гостей курорта изобразили в виде баранов - это удивило туристов. Однако в пресс-службе отмечают, что при оформлении правил использовались отличительные характеристики персонажей: джигит символизирует смелость и джентльменское поведение, красавица - заботливость, осторожность и нежность, а барашек - непоседливый, склонный к шалостям и проказам. Поэтому именно барашек на слишком большой скорости съезжает по трассе, в то время как джигит помогает встать упавшей красавице. Красавица же помогает барашку делать первые шаги на склоне.