«Помните, во время одного из футбольных чемпионатов мира был такой осьминог Пауль? Родченков мне сейчас очень его напомнил. За отсутствием возможности получить конкретную оплату, он придумывает все новых и новых персонажей. Что ж он два года молчал-то?» - приводит слова Кравцова «Спорт-Экспресс».
Он отметил, что обвинения Родченкова в его адрес не соответствуют действительности. В частности, заявил Кравцов, он вообще не мог общаться с Родченковым в Сочи, так как тот «сидел в лаборатории за забором», а аккредитация главы СБР не позволяла ему туда пройти.
Кравцов отметил, что его «разговоры с Родченковым» - это огульные обвинения, которые не подкреплены доказательствами.
«Мое мнение, что он просто пытается сейчас наполнить информационное поле новыми фактами. Но действительности они не соответствуют», - заявил Кравцов.
Он также рассказал, что уже уличал Родченкова во лжи - еще во время его работы в антидопинговой лаборатории в России.
«Он пытался несправедливо обвинить в употреблении допинга одного из спортсменов. Потом выяснилось, что этого спортсмена в принципе не было в том месте, где по версии Родченкова он сдал положительную пробу», - заявил Кравцов.
Родченков выступил с новыми обвинениями в адрес российских чиновников и спортивных функционеров в интервью New York Times. В частности, он обвинил экс-замминистра спорта Юрия Нагорных в якобы «просьбе» подменить чистую допинг-пробу украинской биатлонистки Виты Семеренко. Кроме того, он привлек к делу о российском допинге Кравцова, который тогда возглавлял Центр спортивной подготовки министерства спорта. Родченков утверждал, что обсуждал с Кравцовым использование допинга в целом и в Сочи в частности.