«Я надеюсь, что эти представители электронных СМИ, социальных сетей будут верны идеалам журналиста, будут максимально стараться писать правду и не поддаваться на возмутительное давление и на прямое вмешательство в деятельность социальных сетей», - сказал он, передает ТАСС.
Министр добавил, что давление оказывает американский Конгресс, постоянно выдвигающий новые обвинения, не подкрепленные ни единым конкретным фактом.
В то же время Лавров считает, что российские компании должны самостоятельно принимать решение по поводу возможного размещения рекламы в Twitter с учетом текущей ситуации вокруг российских СМИ.
«Рекомендации министерства юстиции российским компаниям воздерживаться от рекламы в Twitter - это рекомендации. Каждая компания должна сама принимать решение, целесообразно это делать или нет», - сказал министр, передает РИА «Новости».
В четверг официальный представитель МИД Мария Захарова сообщила, что Россия готовит «сюрприз» в ответе на запрет размещать рекламу аккаунтам RT и Sputnik в Twitter.
В настоящее время обсуждается вопрос о зеркальных мерах в ответ на притеснения RT и Sputnik в США. В частности, американские СМИ могут быть признаны иностранными агентами или включены в список нежелательных организаций.