В середине этого года специалисты ENAC и Европейского агентства по безопасности полетов (EASA) прибыли в Россию для оценки отечественной системы сертификации гражданской авиатехники.
«Результатом двустороннего сотрудничества стала договоренность о подписании главами Росавиации и ENAC до конца октября в Венеции «процедур реализации и признании экспортного сертификата летной годности на самолет RRJ-95» (Сухой Суперджет 100)», - передает РИА «Новости» со ссылкой на пресс-службу Россавиации.
Документ является частью двустороннего соглашения между Россией и Италией в области поддержания летной годности. Согласно нему, итальянская сторона признает системы сертификации производства в России и позволяет осуществлять поставки самолетов RRJ-95B европейским заказчикам.
Ранее сообщалось, что авиавласти ЕС отказываются принимать экспортную документацию, выданную Росавиацией, в связи с затянувшимся перераспределением полномочий по сертификации авиатехники между Россавиацией и Межгосударственным авиационным комитетом.