В беседе с администратором, видео которой опубликовано на YouTube, посетитель магазина спросил, почему обслуживание ведется на русском языке, а не на украинском.
Администратор сказала, что не понимает, почему сотрудники магазина должны говорить именно по-украински. «Я училась в русской школе, говорила по-русски», – говорит администратор. «Как можно заставить это делать (говорить по-украински – прим. ВЗГЛЯД)? Он говорит по-русски, я говорю по-русски», – сказала администратор. «Оно мне не надо», – отметила она.
На возражения клиента администратор отметила, что будет говорить на том языке, на каком ей скажет директор магазина. На что посетитель торгового центра отметил, что ранее уже обращался к начальству супермаркета с жалобой, и ему пообещали провести «беседу» с продавцами.
Видеозапись появилась в Сети 3 января, однако внимание СМИ она привлекла только сейчас.
Напомним, в конце декабря украинская писательница Лариса Ницой пригрозила торговой сети Watsons судом из-за того, что кассир одного из этих магазинов разговаривала с ней на русском языке.