«Надо просто контролировать самим, что происходит. Ничего сложного, прокатиться по новой дороге через несколько месяцев и посмотреть, в каком она состоянии. Если она осталась в нормальном состоянии, значит подрядчик должен получить все 100% того, что договору имеет право. А сели она где-то вспучилась или наоборот провалилась – надо по рукам бить заставлять переделывать, ну а если это совсем что-то хамское, передавать в правоохранительные органы материалы все», – передает ТАСС слова Медведева.
По его словам, надо максимально рационально распорядится возможностями по дополнительному финансированию ремонта и строительства дорог в Крыму, которые удалось изыскать. «Все документы, которые у вас подготовлены, нужно быстрее вводить в оборот, как можно быстрее выталкивать их за рамки администрации и начинать по ним работать, чтобы буквально уже на этой или на следующей неделе выходила строительная техника там где это возможно», – сказал Медведев.
Кроме того, считает он, надо обратить внимание на технический аудит. «Чтобы мозги нам не пудрили всякими разными сложностями, какими-то экстравагантными решениями, нужно обязательно заниматься технологическим аудитом, принимать решения исходя из максимальной эффективности», – отметил Медведев.
В понедельник Медведев сообщил, что правительство России изыскало более 100 млрд рублей на строительство в Крыму автотрассы Керчь-Севастополь «Таврида».
Кроме того, в тот же день генеральный подрядчик строительства Крымского моста компания «Стройгазмонтаж» получила первые в этом году 8 млрд рублей после перевода госконтракта на казначейское сопровождение.
Напомним, Крымский мост, который соединит Крым с Краснодарским краем, планируется открыть 18 декабря 2018 года. Первая его опора была установлена 12 апреля. Госконтракт на проектирование и строительство моста через Керченский пролив был подписан 17 февраля 2015 года между ФКУ «Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань» Росавтодора и ООО «Стройгазмонтаж».
Проект моста через Керченский пролив получил положительное заключение Главгосэкспертизы России 18 февраля 2016 года, после чего начались основные строительно-монтажные работы. Соединив Тамань и Керчь, 19-километровый мост станет самым протяженным в России.