«Опасений никаких нет, работа идёт в соответствии с утверждёнными графиками. Даже по ряду направлений с опережением, что радует и даёт уверенность, что в срок самолёт будет поднят «на крыло», - сказал Борисов, передает РИА «Новости».
В конце марта Объединенная авиастроительная корпорация рассказала о создании «виртуального конструкторского бюро», которое предназначено для ускорения работ по модернизации стратегического бомбардировщика Ту-160.
В конце апреля 2015 года министр обороны России Сергей Шойгу поставил задачу проработать вопрос о возобновлении производства сверхзвуковых стратегических бомбардировщиков Ту-160 на Казанском авиазаводе им. Горбунова.
В начале марта нынешнего года сообщалось, что первый полет новой модификации стратегического бомбардировщика Ту-160 может состояться в 2019 году. В Минобороны сообщали, что серийный выпуск Ту-160М2 должен начаться в 2023 году. При этом ВКС России планируют приобрести не менее 50 таких машин.
Сейчас на вооружении ВВС России находятся 16 бомбардировщиков Ту-160. Они проходят модернизацию, которая должна полностью завершиться в 2020 году. Выполнять функции Ту-160 сейчас не может ни один другой самолет, стоящий сейчас на вооружении. Перспективный авиационный комплекс дальней авиации (ПАК ДА) обещают сделать только в следующем десятилетии. Поэтому, по мнению экспертов, возобновление производства Ту-160, чтобы закрыть потребности ВВС на ближайшие годы, имеет смысл.
Ту-160 – самый крупный и самый мощный в истории военной авиации сверхзвуковой самолет с изменяемой геометрией крыла, а также самый тяжелый боевой самолет в мире, имеющий наибольшую среди бомбардировщиков максимальную взлетную массу. Среди пилотов получил прозвище «Белый лебедь».