«Поставили перед собой с коллегами задачу прежде всего уточнить свои тарифы. Мы понимаем, что на данный момент они уже несколько устарели, нуждаются в модернизации - мы планируем в течение, наверное, полутора лет (скорректировать тарифы). В течение первых трех месяцев (мы должны) выработать серьезный новый общий концепт по формированию новых тарифов», - передает его сова слова ТАСС.
Белозеров добавил, что в отношении перевозок с Дальнего Востока эта работа будет ускорена.
В середине июня занимавший в то время пост президента компании Владимир Якунин заявлял, что индексация грузовых тарифов в 2016 году на 17,7% позволит «Российским железным дорогам» обойтись без субсидий.
Глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев заявлял, что обсуждается вопрос индексации тарифов выше инфляции (МЭР прогнозирует инфляцию в 2016 году на уровне 6,5%).
При этом сейчас базовый уровень индексации грузовых железнодорожных тарифов на 2016 год составляет от 7,5 до 10%.
По словам Якунина, компании требуется 140 млрд рублей субсидий при индексации грузового тарифа в 2016 году на 7,5-10%. При этом он отмечал, что 10-процентное повышение тарифа все равно ниже уровня инфляции и ниже уровня роста цен в промышленности.