«Никаких препятствий ни на Украине, ни в России мы не видим, но работаем исключительно в гражданском секторе», - пояснил Богуслаев.
«По военной тематике нам запретили, мы потеряли определенные объемы – 20%, что составляет 200 млн долларов в год», - цитирует главу украинской компании ТАСС.
При этом, отметил Богуслаев, «80% осталось (и вертолеты, и самолеты, например, Ан-148, Ан-158, Ан-178».
«Мы делаем для них новые двигатели, которые разрешены – например, ТВ3-117. Двигатели для вертолетов продаем в рамках коммерческих контрактов «Вертолетов России». Нас строго контролируют, но никто не запрещает», - добавил глава предприятия.
Напомним, в середине июня стало известно, что Россия перевела изготовление двигателей для Ми-8 на отечественную производственную базу. Предполагается, что российский ОПК с 2016 году сможет собирать в год по 100 двигателей для вертолетов Ми-8, ранее выпускавшихся на Украине.
29 мая Казанское моторостроительное производственное объединение (КМПО) заявило, что в рамках программы импортозамещения освоило производство ряда узлов двигателя ВК-2500, которые устанавливаются на вертолеты Ми-8 и Ми-17.