«Друзья второго пилота рейса 4U9525 сообщают, что Андреас Лубиц сделал перерыв в обучении в 2009 году в связи с синдромом эмоционального выгорания или депрессией», – написал журналист на своей странице в Facebook* со ссылкой на друзей пилота, передает РИА «Новости».
Затем Лубиц продолжил обучение в центре Lufthansa. Он был допущен к полетам в качестве пилота в 2013 году.
Синдром эмоционального выгорания (англ. burnout) – понятие, введенное в психологию американским психиатром Гербертом Фрейденбергером в 1974 году, проявляющееся нарастающим эмоциональным истощением. Может повлечь за собой личностные изменения в сфере общения с людьми, безразличие к своим обязанностям и происходящему на работе.
Напомним, во вторник днем на юго-востоке Франции, в местечке Динь-ле-Бен к северу от Ниццы разбился пассажирский Airbus A320 авиакомпании Germanwings, который следовал из Барселоны в Дюссельдорф. Обломки самолета были обнаружены близ города Барселоннет в департаменте Альпы Верхнего Прованса на высоте 2 тыс. метров.
В авиакомпании Germanwings сообщили, что на борту потерпевшего крушение самолета A320 находились 144 пассажира, а также шесть членов экипажа. Выживших в авиакатастрофе нет.
Уже известно, что жертвами крушения самолета Airbus A320 стали граждане 15 стран, однако национальность всех жертв пока не определена.
По данным СМИ, пилот перед катастрофой передал сигнал бедствия и запросил экстренный спуск. Как заявил министр экологии и транспорта Франции Сеголен Руаяль, французские диспетчеры выходили на связь с пилотами потерпевшего крушение самолета A320 за минуту до того, как он начал резкое снижение.
Позже стали известны обстоятельства крушения. В первые 20 минут полета оба пилота вели нормальный разговор. Когда командир воздушного судна вышел из кабины, вероятно, в туалет, второй пилот заблокировал дверь и самовольно начал снижение лайнера.
Командир пытался вернуться в кабину, однако сделать этого не смог. На аудиозаписи, извлеченной с речевого самописца, слышны попытки выломать дверь, вызовы диспетчера, предупреждения систем самолета о возможности столкновения. Второй пилот не произнес ни слова, однако его нормальное дыхание слышно вплоть до момента катастрофы.
Сообщалось, что второй пилот обрушившегося на юге Франции самолета Airbus A320 немецкой авиакомпании Germanwings изменил пароль доступа в кабину, поэтому первый пилот не смог в нее войти.
В Lufthansa считают, что катастрофа Airbus A320 была спровоцирована, при этом о мотивах действия второго пилота нет никаких данных. Об этом сообщил глава правления компании Карстен Шпор.
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ