Россия еще в 2013 году была крупнейшим рынком для SsangYong, но в 2014 году поставки сократились на 41%, передает ТАСС со ссылкой на данные Корейской ассоциации автопроизводителей.
Возобновлять поставки до укрепления рубля концерн не планирует. Компания рассчитывает нарастить экспорт в Европу и Китай.
По информации Ассоциации европейского бизнеса, по итогам января-февраля продажи автомобилей SsangYong в России упали на 61% - до 1,294 тыс. штук.
Кризис в автомобильной отрасли в России продолжается уже не первый месяц. Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале снизились на 37,9% (до 128,298 тыс. машин) год к году.
В среду также стало известно, что руководство компании General Motors в России намерено в середине текущего года законсервировать завод GM Auto в Санкт-Петербурге. Также американский автопроизводитель объявил об уходе с российского рынка бренда Opel (принадлежит GM) и большей части моделей Chevrolet.
Кроме того, в компании заявили о прекращении контрактной сборки автомобилей на ГАЗе в Нижнем Новгороде 2015 году.