«Там огромная заинтересованность, мы рассчитываем на поставку порядка 100 самолетов… С теми потенциальными авиакомпаниями, иранскими, с которыми мы обсуждали поставки, мы рассчитываем где-то как раз в районе 100 самолетов», - сообщил Тарасенко.
Он уточнил, что переговоры ведутся с несколькими авиакомпаниями, «их там достаточно много». В случае заключения договоров по поставкам самолетов в Иран компания ГСС рассматривает возможность включения иранских предприятий в кооперацию по программе SSJ100, передает РИА «Новости».
«С Ираном мы сейчас активно взаимодействуем по проработке вопроса размещения промкооперации на территории Ирана. Это некое требование со стороны иранской стороны. У них достаточно серьезно развита промышленная составляющая, которую мы можем успешно использовать в интересах нашей программы», - отметил он.
«Сейчас специалисты работают в Иране на этих производственных мощностях. Мы сейчас определимся, где у них есть компетенции. Это не вопрос, что можно передать, а на самом деле производство должно быть сертифицировано», - отметил Тарасенко.
По его словам, иранская сторона может производить элементы планера и имеет компетенцию по послепродажному обслуживанию.
«Мы сейчас активно участвуем вместе с компанией Tata (многопрофильный индийский холдинг) по определению той офсетной программы, которую мы можем предложить Индии. С учетом промкооперации прорабатываем вопросы поставки самолетов туда», - приводит его слова ТАСС.
Как отметил Тарасенко, речь идет о поставках около 50 самолетов SSJ 100. По его мнению, поставки могут начаться с 2018 года в разные авиакомпании.
«Там большой пул авиакомпаний», - сказал он.
Один из ведущих авиапорталов мира Flightglobal в октябре констатировал, что создатели самолетов Sukhoi Superjet 100 в целом добились желаемого, однако успех авиалайнера в конкуретной борьбе пока под вопросом.