«Рынок пилотов в Китае большой. Местных кадров не хватает в силу специфики профессиональной подготовки, недостаточной зрелости национальной школы, разветвленности маршрутов, поэтому на китайских авиалиниях работает немало иностранцев», – заявил Груздев РИА «Новости».
«В этом смысле не исключено, что такой спрос может быть предъявлен, особенно учитывая квалификацию и опыт российских пилотов», – сказал представитель России, отвечая на вопрос, могут ли китайские компании проявить интерес к летчикам «Трансаэро».
9 ноября в Росавиации сообщали, что коллектив «Трансаэро» должен быть в сжатые сроки проинформирован о необходимости увольняться из авиакомпании.
По данным Роструда, на 2 ноября 2015 года численность персонала «Трансаэро» составляла 10 тыс. 584 человек.
«Аэрофлот» планирует трудоустроить 6 тыс. 60 сотрудников «Трансаэро», из них непосредственно в «Аэрофлот» планируется принять 2 тыс. 765 человек. Активно идет процесс трудоустройства сотрудников «Трансаэро» в московский филиал авиакомпании «Россия», в частности, планировалось перевести 250 бортпроводников и 100 командиров воздушных судов.
Авиакомпания «Трансаэро» оказалась не в состоянии обслуживать долги, составляющие вместе с лизинговыми обязательствами около 250 млрд рублей. Ее билеты не продаются, а летать авиакомпании запрещено с 26 октября. Пассажиров перевозят авиакомпании группы «Аэрофлот» и другие.