Согласно исследованию аналитика японского финансового холдинга Nomura Марка Калиновски, по мнению более 12 опрошенных владельцев ресторанов, виновником подобной ситуации является новый CEO компании, британец Стив Истербрук, «посеявший семена упадка» своими нововведениями, передает «Интерфакс».
Нововведения нового руководства включают в себя, в частности, установку стендов электронного заказа, возможность для потребителей самим выбирать компоненты бургеров, а также появление в дневном меню сети продуктов, которые ранее можно было заказывать только на завтрак в утреннее время. Кроме того, McDonald’s ужесточил требования по приготовлению бургеров, для чего теперь требуется больше времени.
В исследовании Калиновски приняли участие 29 франшиз сети, включающие в себя 229 ресторанов из более 14 тыс. ресторанов McDonald’s в Америке.