«Это определенно неудача, поскольку Virgin Galactic была впереди остальных, она была наиболее важной компанией индустрии и заявила, что планирует предложить коммерческие полеты», - сказал Логсдон, передает РИА «Новости».
По его словам, компании будет тяжело найти новые стандарты безопасности, также потребуются новые испытательные полеты, чтобы продемонстрировать достаточный уровень безопасности для того, чтобы люди согласились подняться на борт корабля.
По словам эксперта, Virgin Galactic также может потребоваться пересмотреть технологию космического корабля.«Нынешний вызов - понять, что вызвало это (аварию), потому что новое топливо, которое они использовали, было протестировано множество раз на земле. Так что причиной инцидента должно быть что-то большее, чем просто новое топливо, и я думаю, что придется многое переосмыслить в технологии», - сказал он.
Ранее в пятницу во время испытательного полета потерпел крушение суборбитальный корабль SpaceShipTwo.
Крушение произошло практически сразу после отделения от самолета WhiteKnightTwo, говорится в заявлении Федерального управления авиации США (FAA).
Самолет WhiteKnight, поднимавший в воздух SpaceShipTwo, благополучно вернулся на Землю.
Корабль разрабатывает компания Virgin Galactic в партнерстве с Aabar Investments (которая в июле 2012 года купила 32% акций Virgin Galactic). Она намерена в скором будущем предложить всем желающим суборбитальные полеты на высоту около 100 километров (в соответствии с авиационными правилами в США эта высота считается границей космоса).