Соответствующее распоряжение опубликовано на сайте столичного правительства. Согласно документу, Румянцев уволен по собственной инициативе.
Московская административная дорожная инспекция (МАДИ) была создана в октябре 2013 года, передает ТАСС.
Она отвечает за контроль оплаты парковки, за составление протоколов, за фиксацию случаев несоблюдения правил парковки, а также регламентирует сферу таксомоторных перевозок.
Румянцев был назначен главой инспекции на срок полномочий мэра.
За шесть месяцев 2014 года инспекция выписала штрафов на сумму более 1,2 млрд руб., всего 411,1 тыс. постановлений. До назначения руководителем МАДИ Сергей Румянцев работал военным и в органах юстиции.
В последнее время к работе эвакуаторов было приковано пристальное внимание. В середине октября один из автовладельцев – Константин Алтухов – просидел почти сутки в своем автомобиле, погруженном на эвакуатор, чтобы добиться возврата машины. «Паркмен» был готов заплатить штраф в три тысячи рублей за стоянку в неположенном месте, но отказывался дать еще пять тысяч за эвакуацию. В итоге ему удалось вернуть машину, но мэрия подала на Алтухова в суд.
Общественники указывали, что плата за парковку в центре Москвы не принесла ожидаемых результатов. Не были решены проблемы с парковой у больниц и других социальных объектов. В нынешнем виде эвакуация машин «направлена явно не на то, чтобы освободить дорогу, а на то, чтобы заработать немалые деньги».
Президент коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин отмечает, что должна измениться система «отбора денег у водителей, предъявления незаконных обвинений в нарушении правил стоянки, незаконной эвакуации». «Система заточена на сбор дармовых денег. Эту систему нужно разрушить. Она изначально создана неправильно. При ее создании было провозглашено, что городу будет оказываться помощь в борьбе с пробками. Но надо было честно написать, что это система сбора дармовых денег», – сказал Травин газете ВЗГЛЯД.