Михаил Дегтярев заказал себе такие же агитационные кубы, как у Алексея Навального. По словам кандидата от ЛДПР, потратил он на каждый куб 7 тыс. рублей, тогда как штаб оппозиционера – 12 тыс. рублей за один куб. Данный факт, по мнению либерал-демократа, должен заинтересовать избирательную комиссию.
Дегтярев отметил, что доверчивые интернет-пользователи перечисляют деньги на «Яндекс-кошелек» штаба Навального*, не осознавая, что их обманывают. «Если ты оппозиционер, то все должно быть прозрачно, как у меня. На месте честных ребят, жертвователей кампании Навального, и на месте Московской избирательной комиссии я бы задумался. Пусть сами на калькуляторе подсчитают стоимость куба – и ужаснутся», – сказал Дегтярев газете «Известия».
Дегтярев, ссылаясь на свое техническое образование, заявил, что комплектующие для кубов обошлись ЛДПР в 3,7 тыс. рублей. За эти деньги были приобретены восемь уголков, 24 м трубы, 24 винта и одна отвертка. Кроме того, из избирательного фонда либерал-демократа были оплачены агитационные баннеры-стены кубов, это еще около 3,5 тыс. рублей. Итого: красная цена кубу размером 2х2 м - 7,2–7,5 тыс. рублей, а не 10–12 тыс., как говорят в штабе Навального.
Эксперт Центра политической конъюнктуры Дмитрий Абзалов считает, что штаб Навального вполне способен на коррупцию. При этом он пояснил: «То, что основной удар по Навальному будет идти именно за счет антикоррупционной составляющей, стало понятно еще давно. Сильные стороны кандидатов, как правило, являются слабыми сторонами для них же».
* Организация (организации) ликвидированы или их деятельность запрещена в РФ