С началом турнира в Лондоне в одном из магазинов начали продажу сладостей марки «Шугарпова» – жевательных конфет с разными вкусами, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Reuters.
Сладости выпускаются в виде теннисных мячиков, туфелек, солнечных очков, арбузных долек, бананов и клубники, разноцветных губок, сердечек и т.д.
Однако руководители организации «Национальный форум по проблемам ожирения» обвинили Шарапову в том, что она использует свою популярность для продажи конфет, которые могут принести вред здоровью, особенно детей, которых много среди поклонников привлекательной спортсменки.
«Пусть Мария рекламирует сахарные сладости, но если будет при этом объяснять, что можно есть конфеты каждый день и выглядеть как она, только если играть в теннис по 15 часов в день», – приводятся слова члена Форума и председателя благотворительного детского фонда Тэмы Фрай.
Она призвала теннисистку задуматься о последствиях каждодневного употребления такого продукта.
«Конечно, сахар может навредить здоровью, но я придерживаюсь принципа умеренности во всем», – в свою очередь ответила на упреки россиянка.
При этом известно, что продажи конфет от Шараповой идут очень хорошо.