«Заявление от врачей больницы поступило в аппарат следственного управления, зарегистрировано и сегодня будет направлено в межрайонный следственный отдел для проведения доследственной проверки по изложенным в нем доводам», - сообщила РИА «Новости» представитель ведомства Екатерина Данилова.
Из заявления врачей следует, что справки выдавались не ими, а врачебной комиссией детской городской поликлиники №2, председателем которой на тот момент являлась главврач учреждения, а ныне начальник городского управления здравоохранения Ирина Ивашова. Авторы заявления утверждают, что Ивашова оказывает на медиков давление, и просят привлечь ее к ответственности за превышение должностных полномочий.
«Мы никакого уведомления по поводу заявления медиков больницы Филиппского не получали, поэтому не можем комментировать ситуацию и давать оценку изложенным в их письме доводам», - сообщила агентству замглавы управления здравоохранения Ставрополя Елена Инютина.
Напомним, 7 июня более 120 сотрудников Ставропольской детской больницы им. Филиппского подали заявления об увольнении. Так они выразили протест против отстранения от должности своего главврача.
Скандал же вокруг главврача связан с выдачей справок для досрочной сдачи ЕГЭ и сопротивлением охраны больницы сотрудникам прокуратуры.
По данным следствия, 20 апреля в одной из школ в городе Ставрополе по результатам досрочной сдачи ЕГЭ семи экзаменующимся были выставлены максимальные оценки - 100 баллов.
Причем, всем им медработниками городской детской клинической больницы имени Г.К. Филипского были выданы справки о необходимости госпитализации на период проведения ЕГЭ. Но при этом медицинская документация о помещении учащихся на госпитализацию в указанных в справках периодах в больнице отсутствует.
Сотрудница областной прокуратуры поясняла, что поводом для увольнения главврача Кашникова послужило именно воспрепятствование деятельности представителей прокуратуры. А говорить о результатах проверки по ЕГЭ еще рано, так как она продолжается.
В отношении Вячеслава Кашникова были возбуждены уголовные дела по ч. 2 ст. 330 (самоуправство с применением насилия) и ч. 1 ст. 167 УК РФ (повреждение имущества с причинением значительного материального ущерба).
К расследованию резонансного дела 13 июня подключились сотрудники следственных органов Ставропольского края.