«АвтоВАЗ объявляет сервисную кампанию (бесплатное сервисное обслуживание) 30 239 автомобилей Lada Granta (модель 21905) и Lada Kalina (модели 11176 и 11196) с ABS и тросовой КПП (2181), произведённых до 7 апреля 2013 года включительно, - сообщает АвтоВАЗ, - В отдельных случаях возможны возникновение течи тормозной жидкости или снижение эффективности тормозной системы автомобиля. На автомобилях, производимых после 8 апреля 2013 года, такая вероятность исключена».
Причиной отзыва является необходимость исправления возможных дефектов в датчике ABS и тормозной трубке левого переднего колеса, передает RT.
Владельцы автомобилей, подпадающих под сервисную кампанию, получат официальное извещение с предложением пройти бесплатное техническое обслуживание в дилерских центрах Lada. Для оперативного обслуживания владельцы автомобилей Lada Granta также могут посетить сервисные центры Lada самостоятельно.
По данным на 2012 год АвтоВАЗ является ведущим российским автопроизводителем. В апреле 2013 года производитель продал 51 тыс. 730 автомобилей Lada - это на 8,3% больше, чем в марте. В России дилеры Lada реализовали 44 тыс. 100 автомобилей, что на 8,9% больше, чем в предыдущем месяце, отмечает компания.
Lada Granta стала лидером продаж после девяти месяцев пребывания на российском авторынке в октябре 2012 года, когда АвтоВАЗ смог справиться со спросом на существующую модель, нормализовав мощность производства.