Андерссон добавил, что особым спросом на рынке пользуются машины грузоподъемностью до 10 тонн.
«Группа ГАЗ» намерена предложить «Ермак» как с мотором «Cummins», так и с собственным двигателем объема 4,4 л.
По словам Андерссона, у компании уже имеются конкурентоспособные машины в сегменте среднетоннажных автомобилей - «Садко» и «ГАЗон», по которым доля «Группы ГАЗ» на рынке составляет более 50%.
Но, как отметил президент компании, даже учитывая такую значительную долю рынка, объемы производства в год составляют лишь около 10 тыс. единиц продукции, передает ИТАР-ТАСС.
Тогда как объемы продаж легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель» достигают 90 тыс. автомашин в год.
«Группа ГАЗ», подчеркнул Андерссон, стремится в первую очередь сохранить те позиции, где она уже достаточно сильна, и поэтому начинает производства бортовой «ГАЗели NEXT», на платформе которой легко сделать модель с двухрядной кабиной, а также 18-местный автобус. А уже затем приступить к выпуску «Ермака».