Этот мультсериал, как пишет газета Financial Times, имеет огромный успех в Австралии, Испании, Италии, США и Великобритании. «Свинка Пеппа» приносит Entertainment One в розничной продаже различной атрибутики от 150 до 200 млн фунтов (225-300 млн долларов).
Финансовый директор компании заявил, что Entertainment One рассматривается продвижение своего бренда в Канаде в 2013 году. Кроме того, по его словам, Россия является «одним из крупнейших развивающихся рынков, где Пеппа может стать очень популярной».
«Россия обладает огромным потенциалом», - сказал он, добавив, что компания также изучает возможности вещания в Китае.
Мультфильм рассчитан на детей до семи лет, продолжительность каждого эпизода составляет пять минут. В 2004 году он начался показ в Великобритании и США. Сейчас его смотрят по телевидению более чем в 180 странах. В России его транслирует телеканал «Карусель».