Одна за другой, они начали вставать со своих мест и скандировать лозунги, среди которых были «ЦРУ, прекрати убивать», «Ваша политика использования дронов (беспилотников) ведет к гибели детей», «Пытки недопустимы». Их руки были вымазаны красной краской, символизирующей кровь. Одна из активисток держала транспарант, на котором были выведено «Бреннан - военный преступник».
Выступление Бреннана прерывалось несколько раз. В итоге председательствующая на слушаниях сенатор Дайэн Файнстайн вынуждена была сделать перерыв, чтобы дать возможность полиции вывести из зала возмутителей спокойствия.
В центре внимания слушаний, как ожидается, будут находиться вопросы, связанные с используемыми ЦРУ методами допросов предполагаемых террористов, а также секретными тюрьмами ЦРУ в других странах. Бреннан, еще работая в администрации Буша, выступил с рядом заявлений в поддержку крайних методов допросов подозреваемых в терроризме лиц, а попросту говоря пыток. Он также выступал за выдачу указанных лиц странам, где, как заявляли правозащитные организации, их могли подвергнуть пыткам. Именно с этим и может быть связана акция протеста.
57-летний Бреннан в настоящее время занимает должность помощника президента по вопросам борьбы с терроризмом. Президент Обама выдвинул его на пост главы разведывательного ведомства 7 января. Прежний директор Дэвид Петрэус, уличенный в супружеской неверности, со скандалом подал в отставку.
Бреннан считается архитектором политики «точечного уничтожения» террористов, которую довольно успешно реализует администрация Обамы. В апреле 2012 года он стал первым официальным лицом в администрации, кто публично признал, что США используют свои беспилотные летательные аппараты над территориями других стран для уничтожения террористов. Речь в первую очередь шла о Пакистане, Йемене, Сомали, Ливии и Афганистане.
«Нацеленные удары являются законными, - заявил он тогда. - Конституция США наделяет президента полномочиями по защите нашей страны от неминуемой угрозы нападения». США, по его словам, намерены использовать «дроны», по меньшей мере, в тех случаях, когда страны, на территории которых действуют террористы, дают на проведение таких операций свое согласие или же «не могут или не хотят предпринимать действий в отношении террористической угрозы». Это заявление имело большой резонанс, передает ИТАР-ТАСС.