«Сейчас у ВВС 26 самолетов Ан-124. Пока не все отремонтированы. Надеюсь, до 2020 года это удастся сделать. Думаю, еще столько же самолетов Ан-124 не помешали бы», - цитирует Бондарева РИА «Новости».
Он отметил, что министр обороны поручил командованию ВВС оценить потребность в «Русланах». «Мы рассматриваем несколько вариантов», - сообщил главком.
По его словам, «Руслан» - уникальный самолет, позволяющий оперативно решать важные военные задачи. «С помощью такого самолета можно в течение шести-семи часов перебросить батальон Воздушно-десантных войск на любой театр военных действий», - сказал генерал.
Это самый большой в мире по грузоподъемности самолет. «Такой самолет нельзя упускать», - пояснил он.
Отметим также, что 17 декабря Россия и Украина подписали ряд совместных документов, в том числе и межправсоглашение о реализации мер поддержки возобновления серийного производства самолетов Ан-124.
О том, что Украина намерена создать с Россией СП по строительству Ан-124, сообщалось еще в конце июня. Тогда на украинском госпредприятии «Антонов» заявляли, что совместное серийное производство позволит усилить кооперацию Украины и России в авиастроительной отрасли.
Среди ключевых отличий Ан-124-200 от его младшего собрата – Ан-124-100 –усовершенствованные двигатели Д-18Т серии ЗМ с цифровой системой управления, позволяющие улучшить шумовые и экологические характеристики воздушного судна, а также повысить грузоподъемность самолета. А благодаря установке современных электронных систем состав экипажа можно будет уменьшить с шести до трех человек.