Возглавил список клип The Fox норвежской музыкальной группы Ylvis, который просмотрели свыше 276 млн раз, пишет «Российская газета» со ссылкой на блог сервиса.
Второе место досталось знаменитому Harlem Shake (более 95 млн просмотров), по мотивам которого было создано примерно 1,7 млн роликов.
На третьей позиции (почти 89 млн просмотров) оказался ролик под названием «Как едят животные» (How Animals Eat Their Food). Его героями стали два молодых человека, которые комически демонстрируют зрителям, как питаются различные животные - киты, аллигаторы, ящерицы и так далее.
В российском рейтинге популярности первые три места достались 33-й серии мультипликационного сериала «Маша и Медведь» (57 млн просмотров), ролику «Хомяк троллит ДПСника» (11 млн просмотров) и «Фиксики – Команда» (12,3 млн просмотров). Из зарубежных видео россияне больше всего оценили клип корейского рэпера PSY - GENTLEMAN M/V и рекламу питьевой воды Evian под названием Baby and me.
Кроме того, в десятку самых «быстрорастущих» видео в России попала ролик под названием «Метеорит над Челябинском», снятый автомобильным видеорегистратором.В Google отметили, что гражданская журналистика в России набирает обороты.«Запись с видеорегистратора о падении метеорита в Челябинске вызвала живой интересен не только у телеканалов, которые ее использовали, но, конечно, и у интернет-пользователей», - заявили создатели рейтинга.