По сообщению сетевого журнала Variety, за две недели показа всего на 23 экранах малобюджетная картина «Саратовский подход» (Saratov Approach, 2013) Гаррета Бэтти собрала почти полмиллиона долларов. Теперь крупнейшие прокатные сети в США, включая Regal, AMC и Cinemark предлагают запустить фильм в более широкий прокат «на основании его стартового успеха», передает ИТАР-ТАСС.
В прокат картина изначально вышла в западных штатах США, где сравнительно велика прослойка мормонского населения. По свидетельству Variety, владельцы фильма предполагали, что предел для него - «около 500 экранов».
Но новинка, которую для краткости именуют просто «Саратов», вызвала интерес и в первые недели собирала в среднем по 11 тыс. долларов на экран. Это больше, чем для любого другого независимого, то есть не принадлежащего крупной голливудской киностудии, фильма.
Согласно публикации, создателей и прокатчиков особенно радует популярность их работы среди молодежи.
«Обычно «поддерживать семейное наследие» детей зазывают родители, - сказал хозяин фирмы-распространителя картины Брэндон Пэрди. - В данном случае разница в том, что популярность фильму обеспечивает молодежная аудитория».
Отзывы о «Саратове» распространяются в молодежной среде в США, в частности, через социальные сети.