«До конца года мы должны ответить на все вопросы: и по допуску частных инвесторов к созданию инфраструктуры, и по разделению бизнеса, - сказал чиновник. - В случае если эти аэропорты останутся независимыми и не будут объединены в общую компанию, (надо определиться) как между ними этот бизнес делить - через антимонопольное законодательство, или этого не делать».
Шувалов пояснил, что все эти вопросы лягут в техническое задание, которое будет утверждаться правительством. «Времени на раскачку нет», - заключил первый вице-премьер, передает ИТАР-ТАСС.
Ранее на совещании у премьера в марте 2011 года было принято решение объединить в единый комплекс и модернизировать два московских аэропорта - Шереметьево и Внуково: государство и правительство Москвы, являющиеся их основными собственниками, потратят на это несколько десятков миллиардов рублей.
«На выходе» должен получиться единый авиакомплекс, который власти потом могут приватизировать по рыночной цене. Решения по единственному в Москве частному аэропорту Домодедово должны принимать его акционеры.
Глава администрации Кремля Сергей Иванов сообщал, что формированием объединенного московского авиаузла на базе аэропортов Шереметьево и Внуково займется помощник президента РФ Игорь Левитин.