«Итак, исходная обстановка: 20 августа; первый час ночи; Баренцево море; температура воды +5С, температура воздуха +7С; высота волны до 2 метров. Обращаю внимание, что в таком «комфорте» человечище плавал более 10 минут», – написал в своем блоге капитан первого ранга Игорь Рябко.
«Спросите: «Какой же это подвиг?» Пересмотрите еще раз. И еще. И еще. Увидели? Правильно. Если бы не бдительный матрос, обходивший корабль в составе дежурно-вахтенной службы, этого «живца» достали бы только к утру, когда рассвело и курильщики вышли бы на «утреннюю никотинную зарядку». И, конечно, уже холодного. Впрочем, холодным он стал бы, опоздай к нему помощь еще минут на пять–десять», – отметил Рябко.
«В связи с этим вопрос: достоин ли матрос, спасший это человечище, медали «За спасение утопающего»? И если да, то как это сделать?» – задается вопросом Рябко.
«Ролик без купюр. Досмотревший ролик до конца теоретически должен проникнуться по очереди: с 00.59 до 11.25 – бурей чувств, охватившей «купальщика», а с 11.25 – эмоциями «спасателей», – отметил он.
Позднее Игорь Рябко сообщил, что едва не погибший является сотрудником верфи, реконструировавшей корабль - Севмаша, и находился под воздействием наркотиков, что установил соответствующий тест.
Авианосец «Викрамадитья» сооружен на основе тяжелого авианесущего крейсера «Адмирал Горшков» путем глубокой модернизации. В настоящее время корабль после полной перестройки введен в состав ВМС Индии.
8 июня 2012 года выведен с акватории Северного машиностроительного предприятия для проведения ходовых испытаний в Белом, а затем в Баренцевом море. Ориентировочные сроки проведения испытаний – до декабря 2012 года.
Авианосец предназначен для замены выработавшего свой ресурс авианосца «Викрант». Этот корабль после достройки должен стать флагманом ВМФ Индии.