«Данные расследования катастрофы «Суперджета» говорят о том, что самолет был исправен», - сказал Слюсарь, передает РИА «Новости».
Между тем пресс-секретарь национального авиаперевозчика Армении «Армавиа» Нана Аветисова сообщила, что компания отказывается от покупки второго самолета Sukhoi Superjet 100, передает «Интерфакс».
#{smallinfographicleft=485028}Она отметила, что второй SSJ-100 планировалось приобрести в период с 20 июня по 30 июля 2012 года. «Армавиа» не собирается его приобретать», - сказала Аветисова. При этом она не назвала причину отказа от покупки лайнера.
Первый Sukhoi Superjet 100 поступил на баланс авиакомпании 19 апреля 2011 года.
В феврале текущего года президент ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) Владимир Присяжнюк сообщал, что компания рассчитывает заключить твердый контракт на поставку «Армавиа» шести самолетов Sukhoi SuperJet 100.
«Пять-шесть в этом году, поставки - 2013-2014 год», - сказал он, отметив, что в рамках текущего контракта на 2 воздушных судна Армении будет поставлен еще один самолет.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.
26 июня источники, задействованные в расследовании катастрофы, информировали, что причина крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), который разбился в Джакарте, скорее всего, состоит в несогласованности действий летчиков и местных наземных служб.
Спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) не нашла среди фрагментов потерпевшего крушение SSJ-100 документы на самолет, а также пофамильного списка пассажиров.
22 июня в расследовании крушения SSJ-100 в Индонезии появилась техническая версия. По данным СМИ, Sukhoi Superjet-100 мог врезаться в гору в Индонезии из-за проблем с системой кондиционирования.
21 июня глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян заявил, что, по результатам предварительного анализа данных бортовых самописцев разбившегося Sukhoi Superjet-100, отказа в работе систем не было. При этом он отметил, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев завершен.