«Сейчас мы изготавливаем опытный образец многоканального органа управления. Следующим шагом будет отработка на стенде-тренажере. Испытания на тренажере мы планируем начать до 2013 года», - сказал Подорящий, передает «Интерфакс».
Он уточнил, что основной принцип действия новой системы заключается в соединении четырех осей управления в одном органе управления, который позволяет отслеживать управляющие воздействия и трансформировать их в управляющие сигналы для летательного аппарата.
«При этом фиксация многоканального органа управления осуществляется прямо на руке и не требует стационарного базирования, что повышает его мобильность и возможность использования, как дополнительного органа управления внутри кабины вертолета», - сказал специалист.
По его словам, новая разработка способна решать задачи вне- и внутрикабинного управления вертолетом, а также управлением и корректировкой средств дополнительного оборудования, а также может применяться в качестве системы резервного управления и боковой ручки управления отдельными системами.