Документ, выпущенный 22 июня в соответствии с нормами ICAO, также содержит предписания, касающиеся «утвержденной минимальной безопасной высоты для проведения демонстрационных полетов по приборам и процедурам подачи манифеста пассажиров».
Выпущенные рекомендации касаются служб организации воздушного движения и производителей самолетов, передает «Интерфакс».
Вместе с тем, документ не содержит рекомендаций эксплуатантам существующего парка воздушных судов, отмечает ГСС. «Документ не имеет никаких особенных рекомендаций к эксплуатируемому парку самолетов, сверх информации, уже указанной в эксплуатационной документации. Эта документация остается в силе, и ее предписаниям надлежит неукоснительно следовать», - говорится в сообщении.
«Имеющиеся (у авиакомпаний) летное руководство, руководства по летной эксплуатации и техобслуживанию содержат все надлежащие инструкции по эксплуатации самолетов».
ГСС заявил, что в рамках вынесенных рекомендаций проводит «детальный анализ процедур подготовки экипажей к демонстрационным полетам, предусматривающих, что экипаж должен быть осведомлен с метеорологической, рельефной и орнитологической обстановкой в зоне полета при подаче flight-плана».
#{smallinfographicleft=485028}Напомним, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты. Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Как позже выяснилось, авиалайнер врезался в гору Салак. На борту находились 45 человек, в том числе восемь россиян. Все они погибли.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, 26 июня источники, задействованные в расследовании катастрофы, информировали, что причина крушения российского самолета Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), который разбился в Джакарте, скорее всего, состоит в несогласованности действий летчиков и местных наземных служб.
25 июня генеральный директор ФГУП «Морсвязьспутник» Андрей Куропятников заявил, что на разбившемся в Индонезии российском самолете Sukhoi Superjet-100 (SSJ-100), вопреки международным требованиям, был установлен один, а не два аварийных маяка международной системы поиска и спасания КОСПАС-САРСАТ.
Сразу после катастрофы SSJ индонезийские власти информировали, что сигнал с аварийного маяка международной системы КОСПАС-SARSAT получен не был. Из-за этого долго не были известны причины исчезновения самолета с радаров и место нахождения воздушного судна.
В понедельник стало известно, что спецкомиссия Национального комитета по безопасности на транспорте Индонезии (NTSC) не нашла среди фрагментов потерпевшего крушение SSJ-100 документы на самолет, а также пофамильного списка пассажиров.
22 июня в расследовании крушения SSJ-100 в Индонезии появилась техническая версия. По данным СМИ, Sukhoi Superjet-100 мог врезаться в гору в Индонезии из-за проблем с системой кондиционирования.
21 июня глава «Объединенной авиастроительной корпорации» Михаил Погосян заявил, что, по результатам предварительного анализа данных бортовых самописцев разбившегося Sukhoi Superjet-100, отказа в работе систем не было. При этом он отметил, что предварительный этап анализа данных с бортовых самописцев завершен.
20 июня индонезийские СМИ информировали, что в катастрофе мог быть виноват диспетчер.