Как сообщил источник, близкий к ситуации, на борту пропавшего самолета находятся восемь граждан России и 36 граждан других стран, на звонки по мобильному никто не отвечает, к этому моменту топливо на нем должно было быть выработано, передает РИА «Новости».
#{smallinfographicleft=485028}Российский самолет Superjet-100, пропавший с экранов радаров после показательного полета в Джакарте, незадолго до потери связи запросил разрешение на снижение, сообщил представитель авиационной службы контроля воздушного пространства Индонезии.
По его словам, самолет запросил снижение с высоты 10 тыс. футов до 6 тыс., получил разрешение и стал поворачивать направо и снижаться. В том месте находится гора высотой 6 тысяч 200 футов. После этого самолет пропал с экранов радаров, и связь с ним была потеряна.
Первый раз российский лайнер поднялся в небо Джакарты со стюардессами авиакомпании Sky Aviation, а также представителями ОАО «ВЭБ-Лизинг» и Российского агентства по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР).
Во время второго полета на борту Superjet-100 побывали новые потенциальные заказчики – представители индонезийских авиакомпаний Batavia, Pelita, Air Aviastar, Sriwijaya Air.
Ранее стало известно, что авиакомпания Air Indus (Пакистан) заинтересована в приобретении восьми новых самолетов Superjet-100 (SSJ-10) с первой поставкой в конце 2013 года.
«Мы провели переговоры с пакистанской авиакомпанией Air Indus. Заказчик заинтересован в приобретении восьми новых самолетов SSJ-100 и пожелал три из них получить в 2013 году», – сказал старший вице-президент компании «Гражданские самолеты «Сухого» по работе с заказчиками Игорь Сырцов.
Российский авиалайнер SSJ-100 в рамках демонстрационного тура по шести странам Азии 9 мая приземлился в Джакарте. После Индонезии самолет побывает еще в двух азиатских странах: Лаосе и Вьетнаме. Ранее самолет побывал в Мьянме, Пакистане и Казахстане, где самолет показали членам правительств этих государств и военному руководству.