«Почему это должно повлиять на МС-21? Самолет разрабатывается и так же, как и Sukhoi Superjet, будет проходить все этапы сертификационных испытаний, которые соответствуют не только российским требованиям, но и международным, и у Sukhoi Superjet-100, и у МС-21 будет международный сертификат по летной безопасности», - сообщил глава Минпромторга.
#{smallinfographicleft=485028}Мантуров также сообщил, что предварительные причины крушения лайнера могут быть озвучены через месяц.
«Озвучивать будет комиссия по расследованию Индонезии, поскольку по всем международным конвенциям они занимаются вопросами расследования. Мы свои домыслы и доводы не имеем права даже озвучивать. Предварительно могу сказать, они должны дать свое заключение где-то через месяц», - сказал Мантуров.
Министр отметил, что такой срок был назван представителями комиссии. «Их никто не имеет права ограничивать. Мы думаем, что сможем говорить о каких-то предварительных заключениях только через месяц», - добавил глава Минпромторга России, передает РИА «Новости».
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, самолет SSJ-100 пропал с экранов радаров 9 мая в 11.21 по Москве примерно в 40 морских милях от аэропорта индонезийской столицы Джакарты.
Sukhoi Superjet выполнял демонстрационный полет в рамках первого в истории современной отечественной авиации road show пассажирского самолета. Позже в этот же день фрагменты были найдены на отвесном склоне горы Салак.
Разбившимся самолетом управлял опытный экипаж. Командир экипажа Александр Яблонцев поднимал в воздух самый первый самолет Sukhoi Superjet-100.
В пятницу авиационные эксперты Индонезии начали расшифровку данных черного ящика, найденного спасателями 16 мая. Самописец зафиксировал последние разговоры экипажа в кабине пилота, по словам экспертов, качество записи разговоров оказалось достаточно высоким.