«Одна из принципиальных задач - свести к минимуму контакты с чиновниками со стороны граждан и юридических лиц при получении стандартных государственных и муниципальных услуг», - сказал Нарышкин, выступая в среду на первом Евразийском антикоррупционном форуме, передает РИА «Новости».
«Для этого должны внедряться не только новые информационные технологии, но и меняться сами законы», - считает он.
Нарышкин напомнил, что Госдума уже приняла в первом чтении правительственный законопроект по стимулированию перехода к предоставлению госуслуг по принципу «одного окна». Кроме того, по его словам, депутаты ведут активную работу над законодательными инициативами по контролю над расходами и доходами госслужащих.
«Но на этом мы останавливаться не будем», - сказал Нарышкин.
Он добавил, что даже самые хорошие антикоррупционные нормы могут оказаться неэффективными при плохом правоприменении.
«Отмечу, правоприменение остается одной из слабых сторон антикоррупционной работы», - сказал спикер Госдумы.