Документ вносит поправки в статью 21 федерального закона «О рекламе».
Законопроектом предусматривается, что реклама алкогольной продукции, в том числе и пива, не должна размещаться на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации.
#{smallinfographicleft=447514}«Основной целью законопроекта является создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной продукции, в том числе и пива, путем ограничения ее рекламы», - говорится в пояснительной записке к законопроекту, передает РИА «Новости».
«Данный законопроект предлагает запретить размещение рекламы алкогольной продукции с содержанием этилового спирта менее 5%, к которой, в том числе, относится пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве средств массовой информации», - рассказал «Интерфаксу» один из авторов документа, глава думского комитета по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский
Такой запрет позволит снизить количество потребления пива среди молодежи, которые являются основными и активными пользователями интернета, сказал он.
Руденский отметил, что разработка запретной меры еще вызвана еще и тем, что такая алкогольная продукция является более доступной по цене.