«У нас есть закрытые научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по данному вопросу. У нас будет скоро такого рода техника принята на вооружение, современная, очень хорошая, мирового уровня», - приводит слова Рогозина РИА «Новости».
Он добавил, что в Ульяновске «полностью локализовано производство Ил-476, мы планируем произвести таких самолетов больше ста до 2020 года, у нас по «Руслану» большие планы - только по линии военных это будет 32 самолета».
Рогозин сообщил, что в июне-июле текущего года должны пройти сертификацию самолеты Ту-204 СМ, у которых есть широкое поле для применения, в том числе в вопросах обороны и безопасности.
Говоря о произошедшей накануне катастрофе самолета в Чехии, Рогозин сказал: «Естественно, в данном конкретном случае речь идет об эксплуатации старой техники, какой-то фактор сработал на аварию».
Вместе с тем, он воздержался от комментариев по причинам произошедшей катастрофы, отметив, что расследованием занимается комиссия в министерстве обороны РФ.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в среду военный самолет Ан-30, выполнявший полет в рамках миссии «Открытое небо», при посадке в Чехии выкатился за взлетно-посадочную полосу и загорелся. В результате пострадали 19 человек, причем большинство из них находятся в тяжелом состоянии.
В Минобороны России подтвердили, что причиной аварии стала неисправность со стойкой шасси.
Напомним, договор «Открытое небо» был принят в 1992 году и ратифицирован всеми его 34 участниками в 1995 году. Основными задачами соглашения являются содействие наблюдению за выполнением существующих или будущих соглашений в области контроля над вооружениями и расширение возможностей по предотвращению кризисов и урегулированию кризисных ситуаций в рамках ОБСЕ. Россия ратифицировала договор «Открытое небо» 26 мая 2001 года.