«В марте 2013 года начнем производство ГАЗелей Next», - заявил Андерсон, передает «Интерфакс».
#{image=522447}Он напомнил, что предсерийный выпуск таких моделей стартует до конца 2012 года.
В планах компании направить около 4,9 млрд рублей на проект нового поколения LCV.
ГАЗ также с 2013 года запустит выпуск ГАЗель Next с газобаллонным оборудованием, в 2014 году - возможно с полным приводом. С середины 2013 года ожидается начать сборку нового поколения LCV в кузове фургон и автобус.
«ГАЗель Бизнес» будет выпускаться в Нижнем Новгороде до 2016 года. Затем возможна сборка модели за пределами России.
Кроме того, в планах группы с конца 2013 г. собирать новый грузовик «Ермак» полной массой 3,5-8,2 тонны и новый автомобиль «Валдай» с новой кабиной с 2014 года.
С начала 2013 года компания рассчитывает приступить к производству городских, междугородних и туристических автобусов под маркой Unimax. В настоящее время реализован пилотный проект по автобусу ГолАЗ совместно со Scania.
Сборка семейства новых полноприводных сельскохозяйственных грузовиков массой 12-21 тонна начнется в конце 2013 года, с начала 2014 года - новое поколение полноприводных грузовиков массой 27 тонн в партнерстве с иностранным партнером, с начала 2013 года будет производиться дорожный грузовик массой 18-40 тонн ( возможно, с китайской BAW), с начала 2014 года - будет разработана новая платформа для военных грузовиков полной массой 12-21 тонна.
Также президент группы отметил, что ГАЗ намерен сосредоточить основные усилия в будущем в трех сегментах: легкие коммерческие автомобили, автобусы и тяжелые полноприводные автомобили.
Группа ГАЗ является одним из крупнейших российских производителей автомобильной техники. Группа ГАЗ договорилась о сотрудничестве по легковым автомобилям с General Motors и концерном Volkswagen, а по легким коммерческим автомобилям - с концерном Daimler.